Гарантия, обмен, возврат

Гарантия, обмен и возврат продукции

Я могу обменять товар или вернуть продукцию?


Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?


В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться по одному из наших контактных телефонов или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне.

Какова гарантия на этот товар?


Срок гарантии указан в описании каждого продукта на сайте.

Гарантия предоставляется на срок до 36 месяцев, в зависимости от продукта Cooper&Hunter.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Сервисный центр не может отремонтировать мою продукцию в гарантийный период


В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в продукции Cooper&Hunter, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Продукцию в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих,  кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

По вопросам сервисного обслуживания продукции Cooper&Hunter звоните по тел.:

+38 (044) 430-5460

(ежедневно с 09:00 до 18:00)

X
Заполните форму и отправьте и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Укажите, пожалуйста, номер телефона.
Спасибо, ждите звонка нашего специалиста
+3(099) 999-9999