Доставка и оплата

Доставка и оплата

Оплата


Наличные

Оплата наличными при получении товара возможна во всех магазинах сети на территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Безналичная

Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет

Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом:

После оформления заказа, менеджер магазина электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется.

Оплата картой

Оплата заказа онлайн банковской картой Visa или MasterCard. Доставка товара возможна только после подтверждения платежа.

Вы можете оплатить заказ банковской картой Visa или MasterCard. Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом: во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе “Оплата” вам нужно выбрать «Оплата Приват24».

После этого заполнения всех реквизитов, Вам на почту будут высланы реквизиты платежной карты ПриватБанка, на которую необходимо будет внести оплату за продукцию.

Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, чьи ФИО были указаны во время оформления заявки, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт. В ином случае, необходимо оповестить об этом одного из наших менеджеров.

Наложенным платежом

Оплата наличными при получении товара от курьера либо в сервисе доставки «Нова пошта»

Вы можете оплатить заказ наложенным платежом при выборе способов доставки: Доставка до отделения «Нова пошта»

Оплата производится после проверки состава посылки на соответсвие заказу и товарному чеку исключительно в национальной валюте. Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика либо у курьера и оплате вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.

Доставка


Адресная доставка по Киеву

Курьерская доставка по Киеву осуществляется с понедельника по субботу с 09:00 до 21:00 бесплатно*.

При наличии товара на складе и оформлении заказа до 12.00 доставка происходит в день оформления заказа, кроме воскресенья. Если заказ оформлен после 12.00 – доставка курьером осуществляется на следующий день.

Если заказ оформлен в воскресенье, доставка производится в понедельник. 

Оператор контакт-центра уточняет наличие товара по Вашему заказу, согласовывает с Вами адрес, удобные даты и время доставки.

В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в курьеру.

Обращаем Ваше внимание, что при получении посылки у курьера и подписывая акт приема-передачи Вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также  соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину.

*оплата платежей, связанных с доставкой товара осуществляется за счет Продавца.

Доставка по Украине

Доставка осуществляется компанией экспресс – перевозками “Новая Пошта”. Сроки доставки в отделение «Нова пошта» 1 – 3 дня.

После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Нова пошта»

Единая стоимость доставки в любое отделение «Нова пошта» — 25 грн.

В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Нова пошта».

Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении отправления вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании “Нова пошта” в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и тд.), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправления либо предъявить претензии компании “Нова пошта”. Компания “Нова пошта” возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.

X
Заполните форму и отправьте и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Укажите, пожалуйста, номер телефона.
Спасибо, ждите звонка нашего специалиста
+3(099) 999-9999